Муниципальное образование
"село Муслах"

Муниципальная служба

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

П

Порядок поступления на муниципальную службу в Администрацию муниципального образования сельского поселения "село Муслах" (далее - Администрация сельского поселения) определен статьей 16 главы 4 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

На муниципальную службу в Администрацию сельского поселения вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Республики Дагестан «О муниципальной службе в Республике Дагестан» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Закона Республики Дагестан в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу в Администрацию сельского поселения, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу в Администрацию сельского поселения гражданин представляет:

  • Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
  • Заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
  • Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • Документы воинского учета - для граждан, прибывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • Заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  • Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
  • Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
  • Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, Законом Республики Дагестан «О муниципальной службе в Республике Дагестан», а также муниципальными нормативными правовыми актами сельского поселения.

Квалификационные требования к кандидатам

  • Для замещения должностей муниципальной службы в Администрации сельского поселения квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
  • Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами сельского поселения на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом Республики Дагестан "О муниципальной службе в Республике Дагестан" в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Статья 9 Закона Республики Дагестан "О муниципальной службе в Республике Дагестан" от 11.03.2008 г. № 9 предусматривает следующие квалификационные требования:
  • 1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
    2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных настоящей статьей. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
    3. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования, за исключением младшей группы должностей, для замещения которых достаточно наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
  • 4. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для муниципальных служащих устанавливаются дифференцированно по группам должностей муниципальной службы следующие типовые квалификационные требования:
    1) высшие должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
    2) главные должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
    3) ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
  • 4.1. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
  • 4.2. В случае если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.
  • 4.3. В случае если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы.
  • 5. Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Дагестан "О муниципальной службе в Республике Дагестан".
  • 6. В случае если лицо назначается на должность главы Администрации сельского поселения по контракту, Уставом сельского поселения и законами Республики Дагестан могут быть установлены также дополнительные требования к кандидатам на должность главы Администрации сельского поселения.

Ст. 9 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Право на участие в конкурсе на замещение должности муниципальной службы (муниципальной должности) в Администрации сельского поселения имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидату на должность главы Администрации сельского поселения законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.
При проведении конкурса кандидаты имеют равные права в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Муниципальные служащие, в том числе муниципальные служащие Администрации сельского поселения,  могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения.

Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае:

  • Несоответствия квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей главы Администрации сельского поселения;
  • При наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, на замещение должности главы Администрации сельского поселения, установленных законодательством о муниципальной службе.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в Администрации сельского поселения после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предъявляет следующие документы:

  • Заявление о желании принять участие в конкурсе согласно приложению к Порядку проведения конкурса на замещение должности главы Администрации сельского поселения;
  • Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
  • Копию паспорта или иного документа. удостоверяющего личность;
  • Копию трудовой книжки;
  • Копию документа об образовании (диплом или иной документ в соответствии с законодательством);
  • Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
  • Копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • Заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  • Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
  • По желанию кандидата могут быть представлены другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку.

Копии документов конкурсной комиссией принимаются только при представлении подлинников документов либо копий, которые должны быть нотариально заверены.

Документы предоставляются в конкурсную комиссию в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования решения Собрания депутатов сельского поселения об объявлении конкурса. По истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.
До момента формирования конкурсной комиссии документы предоставляются в Администрацию сельского поселения с последующей передачей в конкурсную комиссию.

Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.

Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, конкурсной комиссией могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В случае установления обстоятельств, препятствующих замещению гражданином должности главы Администрации сельского поселения, он информируется конкурсной комиссией в письменной форме.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) кандидаты осуществляют за счет собственных средств.

Информация о текущих вакантных местах для зачисления на муниципальную службу

Контакты

По вопросам деятельности, связанной с муниципальной службой и переподготовкой кадрового резерва, можно обращаться в Администрацию сельского поселения по адресу: 368704, Республика Дагестан, Рутульский район, с. Муслах, ул. Яхьи Ферзалиева, 2.

Телефон: 8(963)-427-43-95

E-mail: muslahsp@yandex.ru

Магаррамов Нажмудин Джабраилович.
Глава администрации
89634274395
368704, Республика Дагестан, Рутульский район, с. Муслах, ул. Яхьи Ферзалиева, 2
muslahsp@yandex.ru
13.00-17.00

Образовательные организации, осуществляющие образовательные программы по подготовке и повышению квалификации муниципальных служащих

Документы

  • Все документы
  • Основные документы
  • Локальные акты
  • Локальные
  • Локальные нормативные акты
Поделиться публикацией:

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике